Ремонт деталей сцепления
Обновление диска сцепления — это процесс, когда производится замена утративших свои свойства фрикционных элементов или переклепка всего диска. Более точно — старые изношенные фрикционные элементы снимаются с диска, и в соответствии с определенной методикой крепятся новые.
Автомобильный диск сцепления — это массивная металлическая деталь с прикрепленными фрикционными элементами. Основание диска сцепления, не имеющее демпфирующих пружин, практически не изнашивается, и замена только фрикционных элементов позволяет ему служить так же долго, как и новому.
Мы предлагаем услугу по замене фрикционных элементов с использованием превосходных материалов, включая инновационные безасбестовые и износостойкие изделия, а также с применением точного оборудования.
Процедура проводится с использованием проверенной немецкой технологии и опытными мастерами, что обеспечивает качество и продолжительность работы восстановленных дисков.
Стоимость ремонта диска зависит от его размеров и конструкции. Приведенные на данной странице цены основаны на статистике и носят ориентировочный характер. Точная стоимость устанавливается после бесплатного осмотра специалистом, записаться на который вы можете по телефонам: +7 (4852) 205-005, моб: +7 (903) 646-41-63.
Диаметр диска, мм | Усиленная органика (В 3 раза больше медной нити чем в LUK classic, выше температурная стойкость и ресурс), руб. | LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. | LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. | Время ремонта |
До 210 | ∼3800 | ∼3800 | ∼7000 | Около 1 часа |
211-255 | ∼3800 | 4500 | ∼8000 | Около 1 часа |
256-350 | ∼3800-4500 | ∼4500-7500 | ∼8000-10000 | Около 1.5 часа |
351-430 | ∼4500-8000 | ∼7500-8500 | На заказ | Около 2 часов |